Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

0 13

Китайская компания BYD в 2023 году вышла на второе место после Tesla по продаже электромобилей в мире. На новый седан BYD Seal китайцев большие надежды


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

Субъективно, однако, «китаец» выглядит компактнее. Это можно объяснить пропорциями кузова: большая колесная база и короткие свесы скрывают истинный размер седана. К тому же Seal явно стал жертвой аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху в машине равен рекордным 0,219 против 0,23 у Tesla Model 3 или, например, 0,3 у ВАЗ-2110 — одного из самых аэродинамичных автомобилей в истории российского автопрома. Напомним, что чем больше цифра, тем хуже.

Первое, что приходит на ум, когда садишься за руль, — у BYD Seal лучшие спортивные «ковши» из всех «китайцев» и одни из лучших в мире. Мы говорим именно о гражданских сиденьях, а не о креслах гоночных машин — это совсем иная тема.


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

Второе — спереди салон субъективно кажется тесным. То есть места хватает, но развалиться негде. Сзади достаточно пространства для ног и локтей, но станцевать под караоке не выйдет: крыша низкая.

Впечатление от отделки и эргономики остались смешанными. С одной стороны, плотный руль, отличное сиденье и удобный рычаг режимов движения (когда всего одна передача, редуктор сложно назвать трансмиссией) вызывают уважение. С другой — алькантара в очень неуместных, пачкающихся местах на панели приборов и дверных картах, а также откровенно дешевый пластик, из которого сделаны салонные ручки, вызывают недоумение.


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

Багажник тоже не впечатляет — если вы живете на «загнивающем Западе» и выбираете авто для перевозки запрещенных в России грузов, то советуем выбрать что-то иное. Зато есть «франк» — так электромобилисты называют передний багажник. И он неплох.

Валит!

В китайских летописях лошади кочевников описывались как потеющие кровью. И это было комплиментом — мол, такие животные очень выносливы.


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

BYD Seal не такой. Даже беглый обзор позволяет понять, что пред нами скакун с ипподрома, а не из монгольского стада. Низкий дорожный просвет, невесомый передний свес и общее ощущение… нет, это даже не четырехдверное купе, а четырехдверный спорткар с типичным для топовых среднемоторных машин однообъемным кузовом.

В наших руках оказалась версия со специальным пластиковым салатовым обвесом, и он также выглядит лишним. Благо, есть и другие версии.


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

Короткий тест-драйв лишь подтвердил технические характеристики. Сзади среди иероглифических надписей на кузове приютились индийские цифры 3,8 — это разгон до сотни. Валит? Валит! И разгоняется уверенно, понятно… Можно и в пробке без напряжения «потошнить», а можно и уделать зарвавшийся BMW X5M в гонке со светофора.

Рулится? Рулится! Подвеска подчеркнуто спортивная, жесткая. Проверить ее характеристики на испытательном полигоне возможности не было, но ощущения как от хорошего хот-хетча. Выезжать на бездорожье? Не советуем: вы видели эти юбки бамперов? Но у подвески есть ходы, по ямкам прокатиться удалось — и ничего.


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal


            Она валит. Первый тест «убийцы Tesla» BYD Seal

И все же BYD Seal ощущается не машиной на каждый день, а эдакой игрушкой. Большей игрушкой, чем Tesla, хотя еще пару лет назад такая фраза звучала бы как вызов. Но правда в том, что Model 3 теперь невольно смотрится практичным седаном для видавших жизнь родителей, а BYD Seal — развлечением для молодежи. И это мы говорим об автомобилях, старший из которых встал на конвейер менее шести лет назад, а младшему нет и двух лет. Напомним, что «новинке» российского автопрома, седану Lada Vesta, осенью исполняется восемь лет.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.