Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

0 2

Honda Jazz и Toyota Yaris признаны самыми надежными хэтчбеками Эксперты выбрали бюджетные хэтчбеки на вторичном рынке, которые ломаются реже всего: все они продаются в России. Что это за модели и с какими неисправностями все-таки придется заехать на сервис


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Фото: Toyota Всё о госпрограмме на покупку автомобиля в 2023 году Эти подержанные автомобили можно смело покупать. Топ-10 надежных моделей В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям

Авторитетное издание Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy составило список самых надежных хэтчбеков на вторичном рынке. Для этого они провели опрос среди 25 тыс. владельцев таких машин из Великобритании. Автомобилистов попросили рассказать о всех проблемах, с которыми они столкнулись за два последних года эксплуатации своей машины. На основании полученных данных эксперты составили рейтинг автомобилей, которые ломаются реже всего. Многие из этих моделей продаются в России и пользуются популярностью на вторичке.

Honda Jazz (2015-2020)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Honda Jazz (Фото: Honda)

Самым надежным подержанным хэтчбеком по результатам опроса был признан японский Honda Jazz предыдущего поколения. За последние два года ни один из респондентов не столкнулся с проблемами с этой машиной. Среди главных плюсов автомобиля владельцы назвали невысокую цену, практичность и просторный для этого класса моделей салон.

В России на вторичном рынке можно без проблем отыскать Honda Jazz. Однако все эти машины чаще всего 2007-2011 года выпуска и стоят в среднем 620 — 800 тыс. руб. Найти же более свежие хэтчбеки будет проблематично.

Toyota Yaris (2011-2020)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Toyota Yaris (Фото: Toyota)

Также в лидера рейтинга самых надежных хэтчбеков попал Toyota Yaris предыдущего поколения. Только у 5% владельцев возникли проблемы с машиной. Все эти владельцы пожаловались на подвеску автомобиля. В большинстве случаев неисправности в сервисных центрах устранили за один или два дня. Средний чек за ремонт при этом не превышал 300 фунтов стерлингов (около 29 900 руб.).

В России цены на подержанные Toyota Yaris сильно варьируются. Автомобиль 2012 года выпуска в среднем можно купить за 850 000 руб. Стоимость машины 2017 года выпуска уже переваливает за 1 млн руб. и может достигать 1,5 млн руб.

Suzuki Swift (2010-2017)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Suzuki Swift (Фото: Suzuki)

Жалобы на другой японский хэтчбек Suzuki Swift возникли лишь у 6% респондентов. Владельцы отметили, что большинство проблем было связано с аккумулятором. При этом все неисправные машины оставались на ходу и могли доехать до сервиса без помощи эвакуатора. На ремонт у одной половины водителей ушло около одного дня, а у другой — уже ооколо недели. Заплатить за работы водителям пришлось от 50 до 100 фунтов стерлингов (5-10 тыс. руб.). Хэтчбек Suzuki Swift сложно назвать популярным автомобилем на российском рынке подержанных машин. Цены на модель 2011 года выпуска в среднем составляют от 600 до 850 тыс. руб.

Mazda 2 (2007-2015)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Mazda 2 (Фото: Mazda)

Еще одна японская модель в рейтинге надежных хэтчбеков — Mazda 2. На проблемы с этой машиной пожаловались всего 8% респондентов. Главная причина обращения в сервис — сбои в электронике. Хорошая новость: все эти машины получилось отремонтировать оперативно. Устранение неисправностей в сервисных центрах заняло в среднем один день. За ремонт своих машин владельцы заплатили от 200 до 500 фунтов стерлингов (19 900 — 49 700 руб.). В России на сайтах по продаже б/у авто можно найти множество объявлений о продаже хэтчбеков Mazda 2. Например, автомобиль 2008 года выпуска можно приобрести в среднем за 500 000 руб.

Kia Rio (2011-2017)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Kia Rio (Фото: Kia)

В рейтинг надежности попал и популярный в России хэтчбек Kia Rio. Эта модель пользуется спросом и в Великобритании: прежде всего, из-за ее доступности и надежности. Так, за два прошедших года только 11% водителей столкнулись с проблемами с этой корейской моделью. Неисправности у машины возникали с двигателем, кузовом, внутренней отделкой, электроникой и подвеской.

В 80% случаев машины провели в сервисе один день. Средний чек — от 50 до 300 фунтов стерлингов (5-20 тыс. руб.). В России можно встретить внушительно количество объявлений о продаже Kia Rio. Например, за автомобиль с небольшим пробегом 2017 года выпуска придется заплатить около 900 тыс. руб. В свою очередь цены на «высокий» хэтчбек Rio X 2019 года превысит 1 200 000 руб.

Citroen C1 (2014 — н.в.)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Citroen C1 (Фото: Citroen)

Хэтчбек C1 на данный момент является самой компактной моделью французской компании Citroen. Также, как показывают результаты исследования, этот автомобиль отличается высокой надежностью. Всего 12% владельцев этой машины столкнулись с неисправностями за минувшие два года. Самыми распространенными стали проблемы с двигателем, аккумулятором и тормозами. В 80% случаев работы в сервисном центре заняли менее недели и обошлись автовладельцам примерно в 100 фунтов стерлингов. Остальные водители были вынуждены заплатить гораздо больше — 500 фунтов стерлингов (около 10 тыс. руб.).

Цены на Citroen C1 на вторичке в России сильно разнятся в зависимости от года выпуска, комплектации и пробега. Желающим купить такую б/у модель придется заплатить около 700 000 руб.

Mini (2014-н.в.)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Mini Cooper (Фото: Mini)

Жалобы на хэтчбек Mini с бензиновым мотором возникли у 13% опрошенных. Чаще всего неполадки были связаны с двигателем, коробкой передач и электрикой. Причем дизельная версия кроссовера оказалась менее надежной. О проблемах с таким автомобилем сообщили сразу 40% владельцев.

Ремонт Mini оказался бесплатным для 13% респондентов. При этом некоторые водители (25%) были вынуждены заплатить достаточно серьезные суммы за ремонт. Для них чек составил 1500 фунтов стерлингов (почти 150 000 руб.). Сам ремонт не занял долгого времени. Половина машина была возвращена их владельцам в течении дня. Другим автомобилистам пришлось подождать около недели. В России в продаже можно встретить в основном бензиновые Mini. Желающим приобрести хэтчбек придется заплатить от 1,9 до 2,5 млн руб. за варианты 2019-2020 гг. выпуска.

Audi A1 (2010-2018)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Audi A1 (Фото: Audi)

Немного хуже обстоят дела с надежностью хэтчбека Audi A1. О проблемах с машинами рассказали 15% владельцев. В основном водители жаловались на кузов, топливную систему, электрику и работу подвески. При этом все респонденты подчеркнули, что поломка не помешала эксплуатации машины. Гарантия покрыла проблемы у 14% опрошенных владельцев машин. Обладатели остальных Audi A1 были вынуждены заплатить до 500 до 1500 фунтов стерлингов (примернно 50 — 150 тыс. руб.). На российском вторичном рынке хэтчбек, выпущенный в 2010–2013 годах, чаще всего стоит менее 1 млн руб.

Skoda Fabia (2015-2021)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Skoda Fabia (Фото: Skoda)

Проблемы с кондиционером и аккумулятором стали настоящей головной болью для владельцев чешских хэтчбеков Skoda Fabia. С этими неисправностями столкнулись 18% участников опроса, что не помешало машине попасть в список надежности. Дело в том, что проблемы с хэтчбеком были несерьезными и позволяли дальше эксплуатировать Skoda Fabia. Причем ремонт автомобилей чаще всего занимал не более одного дня. Skoda полностью покрыла ремонт 9% неисправных машин. Для остальных средний чек составил 750 фунтов стерлингов (74,5 тыс. руб.). Однако были и те водители, которые были вынуждены заплатить более 1500 фунтов стерлингов (около 150 тыс. руб.). Впрочем, их число было не велико.

В нашей стране Skoda Fabia активно продают на вторичном рынке. Например, за автомобиль 2018 года выпуска (версия на механике) с пробегом в 45 000 км просят около 1,1 млн руб.

Kia Picanto (2011-2017)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Kia Picanto (Фото: Kia)

Сразу 19% автомобилистов сообщили о проблемах с компактным хэтчбеком Kia Picanto. Впрочем, сами водители признают, что все они были несерьезными. Главные жалобы — неисправности кондиционера, аккумулятора и двигателя. Устранение неполадок заняло в сервисных центрах менее недели. Причем 50% автовладельцев смогли провести ремонт по гарантии. Остальные заплатили от 50 до 300 фунтов стерлингов (5-30 тыс. руб.). В России на вторичке автомобиль 2018 года выпуска с небольшим пробегом в среднем можно найти примерно за 1 млн руб.

Volkswagen Polo (2009-2017)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Volkswagen Polo (Фото: Volkswagen)

Хэтчбек Volkswagen Polo с бензиновым мотором опередил дизельную версию этой модели в рейтинге надежности. С необходимостью отдать свой автомобиль в ремонт столкнулись 22% водителей, которые поучаствовали в опросе. В свою очередь, сразу у 44% владельцев дизельных хэтчбеков возникли проблемы с машиной.

Основная причина посещения сервисных центров — неисправности с двигателем. Как объяснили респонденты, эти проблемы не привели к вызову эвакуатора. Для 25% автовладельцев ремонт дилеры провели по гарантии. Остальные водители заплатили за ремонт менее 500 фунтов стерлингов (50 тыс. руб.).

Volkswagen Polo пользуется высокой популярностью на российской вторичке. Так, покупка хэтбчека пятого поколения 2011 года выпуска обойдется примерно в 600-700 тыс. руб.

Ford Fiesta (2008-2017)


            Эти хэтчбеки ломаются реже всего. Составлен новый рейтинг

Ford Fiesta (Фото: Ford)

Аналогичная ситуация сложилась с хэтчбеком Ford Fiesta. Бензиновая версия этой машины оказалась намного надежнее дизельной модификации. В первом случае на машину пожаловались 27% респондентов. Что касается дизельного Ford Fiesta, то тут проблемы с машиной возникли сразу у 44% владельцев. Чаще всего водители сталкивались с неисправностью подвески у хэтчбека. Также проблемы возникали с кондиционером и тормозами. Все машины при этом остались на ходу и в большинстве случаев их ремонт занял около недели. Для 10% автомобилистов ремонт был бесплатен. Остальные заплатили за работы около 500 фунтов стерлингов (50 тыс. руб.). На российском вторичном рынке за «Фиесту» 2015-2016 года выпуска в среднем просят 500-700 тыс. руб.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.