Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

0 12

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Глобальное семейство Kia K3/Cerato/Forte подверглось плановому рестайлингу еще в прошлом году. Если не считать нюансов декора и оснащения, то в Корее, Америке, Австралии или России эти машины выглядят одинаково. Но из этого правила есть одно исключение: специально для Китая три года назад был подготовлен седан Kia K3 со своим вариантом внешности и интерьера. Сейчас эту модель тоже подвергли рестайлингу — и опять по отдельной программе.

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Слева — дореформенный седан для Китая, в центре — обновленный седан для Китая, справа — обновленная глобальная версия

Большая решетка радиатора с вертикальными прутьями осталась в прошлом. С лица китайский седан теперь больше похож на глобальную версию и на старшую модель Kia K5. Однако фары, бампер и решетка радиатора у него все же свои, оригинальные. Также появились новые задние фонари вместе с бампером и другие колеса. Измененное оперение увеличило длину машины на неуловимые 6 мм (до 4666 мм).

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Салон у китайского K3 тоже другой, хоть и похожий на глобальную версию. А главная особенность — обилие сенсорных панелей вместо аналоговых клавиш и рукояток. Например, полностью сенсорным сделан пульт климат-контроля (он здесь однозонный, хотя в других странах у него две зоны), а также кнопки на центральном тоннеле. Новый селектор трансмиссии — с индикацией режимов на самой рукоятке.

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Медиасистема и прежде имела широкоформатный экран диагональю 10,25 дюйма, но теперь она лишилась отдельных «горячих» кнопок. Хотя за громкость и настройку радио теперь отвечают аппаратные качающиеся клавиши. Кроме того, появилась полностью виртуальная приборка на 10,25 дюйма (прежде был семидюймовый экран с отдельными боковыми шкалами).

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Базовый силовой агрегат прежний: в Китае это атмосферник 1.5 (115 л.с.) в паре с вариатором IVT. А вот турбомотор 1.4 T-GDI стал мощнее: теперь 140 вместо 130 л.с. Он агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, китайский седан Kia K3 бывает подзаряжаемым гибридом и электромобилем, но эти версии будут обновлены чуть позже.

Обновленный седан Kia K3: больше сенсоров для Cerato

Бензиновые же машины с новым дизайном выйдут на местный рынок до конца осени. Сейчас цены на дореформенные K3 начинаются с 15700 долларов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × четыре =