Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

0 1

Гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ прошел испытание горами Новый китайский гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ отправился к вершинам Кавказа только с передним приводом. Помочь его бензиновому двигателю пытаются два электромотора


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Материалы отделки неплохи, но им немного не хватает натуральности. Впрочем, и искусственная кожа сейчас куда качественнее, чем была еще лет десять назад. Большинство основных функций, которые по современной китайской традиции зашиты в недра меню, продублированы аналоговыми кнопками. Так что пожаловаться можно лишь на приборный экран, где информативность несколько принесена в жертву красоте картинки.

Тайна китайских километров

Быструю зарядку блок аккумуляторов не поддерживает, впрочем, гибриду она и не нужна. От обычной 220-вольтовой розетки с исправной и грамотной проводкой машина насытится электроэнергией за ночь, а от более мощных общественных терминалов — часа за два.

Одного заряда должно хватать на 75 км, и автомобиль действительно старательно избегает включения бензинового мотора. К тому же есть честный режим EV, когда ДВС не вступает в работу даже при полном нажатии педали акселератора.


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

В Приэльбрусье, где проходила презентация новинки, удалось раскрыть тайну китайских километров, то есть наглядно получить ответ на вопрос, почему у электромобилей из КНР на бумаге огромный запас хода, а в реальных условиях он оказывается существенно меньше, словно в китайском километре не 1000 м, а где-то 600–700 м.

Все просто. Замерять нужно, двигаясь вниз по склону. Дорога из Терскола до Баксана протяженностью 104 км петляет по горному ущелью и почти все время идет вниз. Стартовав в электрорежиме с полной батареей и обещанным на приборной панели запасом хода в 73 км к концу пути Chery Tiggo 8 Pro e+ все еще настаивает, что у него остался запас энергии аж на 65 км. Все дело в силе притяжения, которая сама разгоняет кроссовер, и в рекуперации энергии торможения, подзаряжающей аккумуляторы.

За Баксаном начинается равнина Ставропольского края, и заряда, обещанного на 65 км, хватает только на 50 км. Но все равно примерно 150 км на одном заряде для гибрида с включенным кондиционером — неплохо! Правда, если ехать в противоположную сторону, батарея сядет километров за 30–40. Однако тяги электромоторов хватает, чтобы достаточно тяжелый автомобиль уверенно ехал в гору, не прибегая к помощи бензинового двигателя.


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Догоняющий

Гибридный привод Chery Tiggo 8 Pro e+ определенно вызвал бы у меня полный восторг, появись такая машина лет десять назад, когда Tesla Model S только выходила на рынок, а о Model 3 и Model Y никто даже не слышал. У Chery действительно получился передовой гибрид, но в 2023 году сама концепция выглядит несколько устаревший.

Идея о том, что можно заряжаться ночью от обычной розетки и запаса хода в 75 км хватит для стандартных поездок на работу и обратно, а бензин тратить придется только в загородных путешествиях, разбивается о российскую зиму. В автомобиле предусмотрен электрический отопитель салона, но он самолично способен разрядить небольшую батарею за несколько часов, даже если машина стоит без движения. На прогрев батареи тоже тратится энергия, а ее емкость в мороз падает.

Все это приводит к необходимости в самом начале пути обращаться за помощью к ДВС, а ему еще нужно прогреться, на что также требуется топливо. В итоге сэкономить зимой на бензине, скорее всего, получится только владельцам теплых гаражей.


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Не поражает Chery Tiggo 8 Pro e+ и динамикой. Спортивные версии бензиновых кроссоверов сейчас заметно быстрее, как и чистокровные электромобили. Наконец, набирают популярность последовательные гибриды — фактически те же электромобили, но с бензогенераторами на борту. Батареи в них в два с лишним раза мощнее, чем в Chery Tiggo 8 Pro e+, запас хода на электротяге даже зимой превышает 100 км, а наличие бензинового генератора решает проблему дальних путешествий.

Вот только мощные последовательные гибриды, как и мощные электромобили, стоят от 7–8 млн руб. и выше. В России это представленные официально марки Voyah и Hongqi, а также множество других аналогов, ввозимых по параллельному импорту из КНР.

На их фоне цена Chery Tiggo 8 Pro e+, которая стартует от 4,45 млн руб. с учетом действующей безусловной скидки, кажется уже не такой уж и высокой за возможность быть своим на зарядных станциях и не отказывать себе в удовольствии в отпуск с семьей отправиться из Москвы или Санкт-Петербурга на тот же Кавказ.


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+


            Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Chery Tiggo 8 Pro e+
Тип Внедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4722/1860/1705
Колесная база, мм 2710
Дорожный просвет, мм 2710
Дорожный просвет, мм 180
Объем багажника, л 193
Тип двигателя Гибридный, ДВС + 2 электромотора
Рабочий объем ДВС, куб. см 1498
Суммарная макс. мощность, л.с. 235
Тип привода, трансмиссия Передний, «робот» 3 ст.
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,5
Цена (без учета скидок) от, руб. 4 799 900

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.