Как изменились цены на самые популярные авто в России. Таблица

0 15

Как изменились цены на самые популярные модели автомобилей на российском рынке с начала 2022 года, подсчитал Autonews.ru

Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

Сколько сейчас стоят премиальные машины в России и какие реально купить

В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro


            Как изменились цены на самые популярные авто в России. Таблица

Фото: Autonews.ru

Как поменялись цены на самые популярные модели автомобилей с начала 2022 года, выяснил Autonews.ru, проанализировав официальные прайс-листы производителей за это время. Речь идет о рекомендованной розничной стоимости: у дилеров в автосалонах цены на машины могут быть существенно выше.

Модель Минимальная цена в январе, руб. Минимальная цена в сентябре, руб.
Lada Granta 598 900 678 300
Lada Niva 693 900 808 900
Lada Vesta 862 900 1 121 900
Haval Jolion 1 449 000 1 899 000
Geely Coolray 1 471 990 1 879 990
Kia Rio 957 900 1 434 900
Lada Largus 829 900 1 300 900
Hyundai Creta 1 349 000 1 859 000
Kia Seltos 1 356 900 1 959 900
УАЗ «Патриот» 1 084 000 1 112 000
Hyundai Tucson 2 059 000 2 749 000
Kia Sportage 1 977 000 2 749 900
Geely Atlas Pro 1 964 990 2 308 990
Hyundai Santa-Fe 2 814 000 3 969 000
Volkswagen Polo 1 068 900 1 620 900
Kia Cerato 1 405 900 2 054 900
Haval F7 1 779 000 2 449 000
Geely Tugella 2 769 990 3 549 990
Skoda Rapid 1 051 000 1 602 000
Lada Xray 826 900 1 106 900

Стремительный рост цен на новые автомобили начался в России еще в 2020 году. На это в том числе повлияли проблемы с поставками машин из-за нехватки микрочипов и пандемия COVID-19. Впрочем, уже в первом полугодии 2022 года рост цен на автомобили в стране приобрел взрывной характер из-за колебания курса рубля, тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем.

На этом фоне большинство автокомпаний приняли решение о заморозке своей деятельности в России, а некоторые концерны и вовсе покинули отечественный рынок. Из-за этого в дилерских центрах возник острый дефицит новых машин, а в торговых компаниях новые автомобили начали продавать с гигантской наценкой. При этом и сами автопроизводители каждый месяц переписывали прайс-листы в сторону увеличения.

Ситуация начала нормализовываться на фоне постепенного укрепления курса рубля. В результате этим летом некоторые компании стали даже снижать стоимость машин, а продажи автомобилей медленно пошли вверх. Более того, АвтоВАЗ запустил продажи так называемых упрощенных версий своих машин по привлекательной цене.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × один =